Понятие «реклама» знакомо каждому человеку в наше время Большое количество товаров и услуг нуждается в правильной подаче потребителям. С увеличением человеческих потребностей, компании сталкиваются с множеством новых проблем. Как можно еще удивить пользователей?

Не секрет, что брандмауэры имеют большое влияние на потребителей. Благодаря грамотному подходу и удачливому размещению, можно добиться не только узнаваемости нужного нам продукта, но и сфокусировать внимание на информации, которую мы пытаемся донести.

Определите цель

За последние несколько лет реклама на зданиях пользуется огромным спросом. Для того чтобы рассчитать действенность наружной рекламы, сначала нужно определиться с целью. Именно это играет весомую роль в достижении результата. Главные цели рекламного оформления фасадов – создание позитивного имиджа для компании, привлечение новых потребителей и, конечно, увеличение прибыли. Задачи можно решить путем правильного информирования потенциальных клиентов. Это может быть информация о скидках, появлении нового товара, о местах продаж и другое.

Разместив рекламу в местах постоянного движения транспорта и многочисленного перемещения людей, вы быстро ознакомите будущих покупателей с новой информацией о товаре или услуге.

Основные преимущества рекламы на фасадах:

  • Можно использовать, как дополнительное информирование потребителей с целью увеличения охвата аудитории;
  • Создание ярких ассоциаций у лояльных и потенциальных клиентов;
  • Ненавязчивость;
  • Способность размещения в нужном месте;
  • Создание у потребителей ощущения постоянства (это объясняется тем, что человек видит рекламу ежедневно);
  • Высокая эффективность, положительный результат;
  • Огромные площадки с возможностью индивидуально выбирать размер рекламного обращения;
  • Неограниченное пространство для креатива.

Зарубежный опыт

ОАЕ

Дубай – это город открытий и контрастов. Ни для кого не секрет, что здесь живет огромное количество богатых людей, к тому же именно в этом городе состоятельный средний класс. Обычно эти люди определяют какой должна быть реклама и где ей быть. Один из самых нестандартных способов размещения рекламы на зданиях – брендирование. Отличный тому пример – Бурж Аль Араб. Можно увидеть ненавязчивый логотип, который будет напоминать о наступающем мероприятии. Так же, башня меняет свой цвет с традиционного белого на другой, подходящий событию.

Германия

Немцы очень педантичные люди, и почти у каждого здания есть наружные таблички, которые используются повсеместно. Как правило, этот вид рекламных объявлений не дополняет стены зданий, а дисгармонирую, привлекая внимание. За счет белого фона, таблички легко выделяются, а сочетание большого шрифта с яркими цветами всегда выглядит выигрышно.

США

США и сегодня является лидером в производстве наружной рекламы. Именно эта страна славиться новыми неоновыми подсветками и огромными рекламами на фасадах зданий. В Америки все меньше появляется щитовая реклама, если раньше это положительно действовало на потребителей, то сейчас большим спросом пользуется реклама на зданиях. Современный темп жизни не позволяет уделять много времени на биллборды. Как показывает мировой опыт, наиболее выигрышно смотрятся крупные форматы – брандмауэры, накрышные конструкции. Они гармонично смотрятся с пространством города. Сегодня, такая реклама может применять любые формы и адаптироваться к разным городским условиям.

Секреты эффективности рекламы на зданиях

Современный образ жизни многих людей очень ускоренный. Ежедневно человек сталкивается с огромным количеством информации. Очень трудно завоевать внимание потенциальных потребителей, поэтому у вас есть приблизительно 3 секунды, чтобы человек обратил внимание на рекламное объявление. Исходя из этого, существует несколько секретов эффективного создания рекламы на фасадах зданий.

Рекламное обращение

В рекламах такого типа важная информация должна быть лаконичной и ненавязчивой. Постройте сообщение краткими, емкими, и главное - быстро запоминающимся фразами. Смысловой посыл должен быть не больше семи слов, при этом важно донести обращение к потребителям. Так же нужно помнить, что ошибки и безграмотность в тексте недопустимы! Эффективно будет продумать образ, который отложиться в памяти людей и будет вспоминаться при малейшем упоминании.

Выбор места

Пожалуй, одно из самых главных пунктов, которые нужно усвоить. Правильное размещение рекламы способствует быстрому достижению цели. Это должно быть открытое пространство, где не царит хаос между людьми, а есть возможность постоять, посидеть или неторопливо пройтись. Возможными вариантами могут быть: остановки общественного транспорта, места, прилагающие к торговым центрам, перекрестки и места массового скопления людей. Важно обратить внимание и на удачливое размещение рекламы, чтобы обзор подходил как для пешеходов, так и автомобилистов.

Важен ли размер?

Правильный выбор размера рекламного объявления обеспечивает внимание будущих клиентов к информации. Но так же не забывайте учитывать и форму. Например, реклама с объемным изображением будет выигрышно выглядеть на плоской поверхности. Хороший прием, когда реклама, контрастирует вместе с другими элементами: окнами, дверями, прочими наружными вывесками. К примеру, желтая надпись, выполненная в форме аппликации, на поверхности стекла или красного фасада здания.

Дизайн и точность

Рекламное объявление должно сопровождаться призывным текстом и понятным смыслом. Не менее важен дизайн и оформление информации. Реклама должна привлекать внимание, но не быть слишком надоедливой. Не забудьте учесть так же, что обращения на зданиях функционируют круглый год. В каждое время года освещение меняется, поэтому нужно об этом позаботиться. При создании дизайна удостоверьтесть в том, что смена времени суток, погодные условия и особенности климата не будут влиять на восприятие Вашей рекламы.

 

Заключение

На сегодняшний день, для того чтобы начать положительно влиять на аудиторию с помощью рекламы на зданиях, необходимо учитывать комфорт восприятия информации. Если не знать азов и простых законов, невозможно создать что-то действительно стоящее. Для того, чтобы сделать хорошую и результативную рекламу, нужно руководиться правилами. И только тогда, когда у Вас будет четкое представление рекламы, и способом ее реализации, вы выйдете на новый уровень эффективности.