Как известно, рекламные площадки бывают разные. Одни считают эффективным брендирование автобусов, другие – общественный транспорт в целом. Да, пожалуй, это эффективно, ведь такую рекламу увидит много людей. Но давайте учтем один интересный факт, что компании, которые брендируют места в самолете, а так же и сами авиабилеты, получают еще больший охват! Нужно разобраться, почему так происходит.

К примеру, одна из самых крупных авиалиний в Центральной и Восточной Европе Wizz Air, которая совершает полеты в 42 страны! А это, больше 500 маршрутов и 140 аэропортов в охвате. Теперь, представьте, сколько человек ежедневно на борту этого самолета.

Цифры не дадут соврать!

Как известно, путешествия самолетом не самое дешевое удовольствие. Несмотря на это, продажа авиабилетов считается очень востребованной. Ежемесячно, за покупками авиабилетов обращается более 4 тысяч человек. Реклама такого типа помогает напомнить о себе и приобрести множество лояльных потребителей.

Wizz Air - является одной из самых крупнейших авиалиний, за счет больших размеров и комфорта, ведь она есть в любой точке города. Обычно, это люди возраста 35 лет, которые имеют средний доход 18-34 тысячи евро в год. Они предпочитают бизнес-класс, так как имеют хорошее финансовое положение. В группу пассажиров так же входят – управляющие, профессионалы и владельцы малого и среднего бизнеса. Они выбирают авиалинии для путешествий и бизнеса. Как результат, эти люди уже достигли чего-то в жизни, а значит, у них есть деньги на новые вложения.

Преимущества рекламы в самолетах:

  • Высокий доход пассажиров и покупательная способность;
  • Интенсивность воздействия информации;
  • Ненавязчивость;
  • Долгий зрительный контакт;
  • Увеличение продаж;
  • Высокая узнаваемость продукта или услуги;
  • Различные виды подачи информации;
  • Нестандартные размеры брендирования.

Почему реклама на самолетах?

Брендированый самолет – это не просто outdoor-реклама. Это новая стратегия продвижения, в которой именно самолет станет центральным элементом. И собственно, вокруг него и строится вся рекламная компания. Это возможность добиться узнаваемости в десятках городов, лояльности тысячи новых покупателей и самое главное, это посещения самолетом тех городов, в каких вы хотите добиться масштабного развития. Огромный плюс, это дизайн, который вы можете разработать индивидуально!

Совершают ли пассажиры покупки в самолетах?

Когда речь идет о бизнес-классе, то конечно да! Это люди, которые хотят получить максимум комфортных условий при перелете. Как показывают результаты опроса, 52% людей, покупают алкоголь при перелете, 41% приобретают косметику и аксессуары. Среди пассажиров, 6% людей, после поездки покупают новые автомобили, а 2% даже недвижимость за рубежом!

Эффективность рекламы на посадочных билетах

Эффективность данного канала коммуникации с аудиторией оценивают очень высоко. В отличие от баннеров, которые находятся в аэропорту или за его пределами, посадочный билет всегда находиться у пассажира в руках. Обычно, когда человек ждет свою очередь или ожидает рейса, он чтобы не скучать начинает рассматривать все вокруг. И что он увидит первым? Правильно, посадочный билет. Так или иначе, реклама все равно будет изучена во время ожидания вылета. Авиакомпании подтверждают, что реклама на посадочных талонах давно пользуется популярностью у бизнеса. В основном это могут быть туристические компании, рекламы автомобилей и различных видов транспорта, а так же страховых услуг и банков.

Можно так же придумать интересную акцию с помощью авиа талонов. Когда пассажир получает корешок от билета с названием компании, он может воспользоваться небольшой скидкой на определенные услуги.

Еще один носитель, который активно используют компании — это конверты для авиабилетов, так как более половины билетов по-прежнему люди предпочитают приобретать в кассах, а не через интернет.

Наружное брендирование самолетов

И, наконец, самый лакомый кусочек, это брендирование самого самолета. Уникальная возможность для Вас, ведь сложно найти более масштабный носитель, впечатляющий своими размерами и эффективностью.

Брендированый самолет – это реклама, в первую очередь для компаний, которые знают себе цену! Проект направлен как на лидогенерацию, так и на общее повышение имиджевого интернет-трафика с упоминанием бренда (новости, селфи, фото пассажиров, посты блогеров). Это многократный контакт с целевой аудиторией: самолет увидят из окон залов ожидания аэропортов, во время посадки и, наконец, через социальные сети и новостные порталы, которые освещают проект.

 

Заключение

Современный мир требует новых технологий подачи рекламных объявлений. Идя в ногу с технологиями и выделяясь оригинальностью, вы с легкостью приобретете желаемый успех. Брендирование самолетов помогут достичь узнаваемости вашего бренда или услуги, помогут достичь крупного привлечения внимания в короткие сроки.

Важно подать информацию правильно. Например, вы можете сделать крутое видео и показать свою рекламу действительно красиво. Кроме того, необычные самолеты всегда привлекают внимание пассажиров.

Из всего этого следует, что авиареклама — это надежный ресурс для презентации Вашего продукта или услугу, который в сравнении с многими другими является всеобъемлющим.